ПАМЯТКА АБОНЕНТУ
Вы готовитесь обратиться в справочную службу крупнейшего общероссийского оператора связи. Прежде чем обратиться к Оператору постарайтесь осознать значимость этого события в вашей жизни. Возможно не стоит отвлекать столь крупную организацию своими мелочными вопросами... Если вы все же пришли к заведомо ошибочному выводу о необходимости обращения, помните - к этому событию необходимо подготовиться. Есть довольно простой алгоритм действий, предшествующих обращению.
1. Проснуться, чтобы обрести хотя бы ничтожную часть вашего сознания...
2. Проглотите, то что вы уже прожевали, и выньте изо рта то, что прожевать не успели. (Помните, после культурного шока в вас проснется аппетит и эта пища еще пригодится)
3. Посетите отхожее место вашего жилища, дабы не отвлекаться на низменные потребности вашего первобытного организма.
4. Постарайтесь найти досуг детям, петухам, коровам и прочим обитателям вашего дома, на время разговора с оператором.
5. Ликвидируйте все посторонние шумы... для разговора хорошо подойдет звукоизолированная комната... например студия звукозаписи (без музыкантов и музыкальных инструментов) или хорошо обитый войлоком бокс психиатрической лечебницы (телефон для аренды вышеуказанных помещений можно найти в Желтых страницах, попасть во второе помещение вам поможет шумный дебош возле ближайшегоиотделения милиции или несложное для вас симулирование шизофрении с симптомами мании преследования)
6. Приготовьте записывающий прибор, подойдут неострозаточенные карандаши или ручка с запасной пастой.
7. Также необходимо иметь под рукой лист бумаги (ни салфетки, ни туалетная бумага вам не подойдут)
8. Теперь можете принять устойчивое положение. Желательно производить обращение в положении сидя. Положения лежа, стоя, ходя, бегая исключаются категорически.
Вы готовы.
Ваш телефон должен быть рядом с вами, но звонить настоятельно рекомендуется со стационарного телефона или другого мобильного. Наберите номер. Прослушайте информацию, не забывая о том, что оператор счел вас достойным существом, чтобы приобщить вас к этому знанию. Когда вам ответит представитель оператора помните, что вы являетесь просителем и необходимо соответствовать этому статусу. Ваш взгляд, несмотря на то, что вас не видят, должен выражать безграничную преданность и понимание ответственности за нарушение работы оператора. В вашем тоне должно слышаться смирение и готовность принять любой ответ оператора как должное и бесконечное счастье. В ходе разговора следует придерживаться столь несвойственного вам стиля речи. Чтобы не испытывать неизбежного чувства недопонимания, необходимо заранее ознакомиться с соответствующей литературой... вполне подойдут учебники русского языка и математики за 2-6 классы. Когда вы почувствуете, что приближается окончание разговора, постарайтесь выразить признательность всеми доступными вам способами за то, что оператор снизошел до общения с вами и предоставил рекомендации для вашего дальнейшего существования.
По окончани разговора осознайте, насколько вы поднялись в своих глазах и опустились в глазах оператора. Осмотритесь и поймите насколько это уютное обитое серым материалом помещение вам подходит. Проанализируйте ситуацию... возможно первый раз в жизни, вы придете к правильному выбору, решив остаться здесь.